При конструировании учебного мегатекста из материалов отечественной периодики
«русского позитива» как инструмента лингводидактики // Мат-лы Второго Всероссийского методологического семинара: pr-проект как образовательная технология в области связей с общественностью; Воронеж; Воронежский госуд технический унив-т; 27 104.62kb. 1 стр.

Технологические приёмы при подготовке к итоговой аттестации
Дифференцированный контроль уровня развития учащихся включает в себя промежуточный (текущий) контроль и итоговый контроль 91.89kb. 1 стр.


Контрольная работа (лексика)
Перевод текста и выполненное упражнение оформляется как документ Microsoft Word. Шрифт Times New Roman, 14 кегль; межстрочный интервал 1,5 14.6kb. 1 стр.


Роль предмета Музыка в духовно-нравственном воспитании школьников
Это обусловлено сочетанием многих факторов: потребностями, влечением к совершенству, чувствами. Одним из таких чувств, является «Чувство театра» свидетельствующее о становлении человека как социального существа 126.47kb. 1 стр.

О пре- подовании русской словесности устная и письменная речь
Когда он шел по улице, он размахивал руками. / Он шел по улице, размахивая руками. Устная речь с большим предпочтение относится к эллиптическому предложению и т д 171.66kb. 1 стр.

Русский язык
115.72kb. 1 стр.

Русский язык
120.72kb. 1 стр.

Рефератом Выбрать тему. Она должна быть знакома и интересна. Желательно, чтобы тема содержала какую-нибудь проблему и имела отношение к вашей будущей специальности
Тема реферата: «Культура повседневного общения в различных бытовых ситуациях: на примере речевого взаимодействия в учебной среде» 66.61kb. 1 стр.


Внеклассное занятие по русскому языку в 8в классе. Тема: Подлежащее и сказуемое. Типы сказуемого
Обобщить и систематизировать знания учащихся о подлежащем, сказуемом и типах сказуемого 79.59kb. 1 стр.

Практикум для студентов специальностей 230100 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования в сфере быта и услуг»
Лабораторный практикум для студентов специальностей 230100 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования в сфере быта и услуг» и 230300 «Бытовые машины и приборы» 327.15kb. 1 стр.

Цель и задачи курсового проектирования
Студенты должны научиться самостоятельно и достаточно глубоко разрабатывать конкретную проблему курса, обобщать, систематизировать и анализировать данные, полученные из литературных источников, статистических сборников 401.94kb. 1 стр.

Контрольная работа №7 Для выполнения контрольной работы №7 необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка
Для выполнения контрольной работы №7 необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка 19.53kb. 1 стр.

Статья должна быть напечатана на одной стороне листа размером А4, с полуторными интервалами между строчками, со стандартными полями (слева 3 см, справа 1 см, сверху и снизу 2,5 см), с нумерацией страниц
В журнал «Вестник Российской Военно-медицинской академии» принимаются статьи и сообщения по наиболее значимым вопросам учебной и учебно-методической, научной и научно-практической, лечебно-профилактической и клинической работы 40.6kb. 1 стр.

О состоянии и результатах
Общая характеристика Муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Королева Московской области 880.72kb. 5 стр.

Методические рекомендации по разработке, написанию и оформлению курсовых работ / Сост. Букина Т. В. Пермь, 2005. 29 с
Методические рекомендации предназначены для студентов экономических специальностей, выполняющих курсовые работы 474.45kb. 1 стр.

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ
Курсовая работа является одним из видов самостоятельной работы студентов, она выполняется в соответствии с рабочей программой дисциплины и служит для развития необходимых специалисту навыков практического использования знаний 157.44kb. 1 стр.

Памятка по оформлению дипломной / курсовой работы
Общий объем дипломной работы не должен превышать 75 страниц и быть менее 60 страниц. Работа может выполняться как на русском, так и на иностранном языке 85.54kb. 1 стр.

Зафиксировать нужную информацию по теме
Особенности обучения лексической стороне речи в методике преподавания второго иностранного языка 23.01kb. 1 стр.


Похожие: