• скачать файл

Лекции прочитанные Грабовым Григорием Петровичем в мчс 14 и 21 сентября

с. 1

Лекции прочитанные Грабовым Григорием Петровичем в МЧС
14 и 21 сентября 2000 года.


2 часть

 

(00:00:01) И учитывая что сейчас а мы говорим о том что с верхнего уровня т.е. с верхней сферы вы попадаете как бы в нижнюю сферу и там осуществляется спасение конкретного частного лица или объекта то доступ вот прямой доступ к этому объекту не причинно- следственным уровнем т.е. не от того что мысль в виде причинной связи попадает куда-то и потом она управляет через общую сферу.


Существует другой принцип – принцип мгновенного управления который базируется на системе автономности области т.е. вы так структурируете своё сознание что область для актового спасательного управления становится автономной т.е. она становится изолированной и тогда любое ваше мышление в сторону того что должно быть в норме приводит к нормированию области это первое
И второе если вы даже туда попадаете в эту область то так как вы имеете настройку на норму всех событий изначально у каждого она есть то вы всё равно нормируете т.е. задачей является во-первых попасть во-вторых уже там управлять
(01:01:16) С точки зрения там это всё равно что вы решаете задачи какие-то как то мыслите строите систему в виде образов вы можете строить просто в системе управления например может взорваться ядерный реактор что для этого нужно ну например чтобы он с точки зрения развивающихся процессов там чтобы он не взорвался значит нужно что либо сделать. Во-первых есть обычная точка зрения почему он может взорваться и что нужно сделать которая существует в рамках например атомной станции или в рамках какой-либо системы любой необязательно ядерный реактор. Но ваша задача выделить сферу управления т.е. не то что известно предположим всем там или какому то лицу. Ваша задача в данный момент выявить что вы должны сделать чтобы остановить данные процессы как бы неблагоприятные или провести просто в норму (00:02:17) А для этого вот и существуют позиции когда вы берёте как бы информацию с внутренней поверхности сферы управления просто настраиваетесь как бы смотрите ну находясь в комнате здесь я могу например ну посмотреть там на потолок или в какую-то точку и увидеть там что-либо а потом я могу там открутить лампочку там например или какой-то плафон. То же самое вы настраиваетесь на систему изнутри и берёте информацию с неё т.е. как бы откручиваете эту лампочку или плафон делаете это безопасно для всех. Когда вы берёте информацию и стягиваете внутрь сферы в центр этой сферы то вот глобальная система надстроечная по системе макроспасения и частная они в точке перехода в центре этой сферы соединены в одну бесконечно удалённую точку от вашего сознания.
Этот термин надо вам как то запомнить т.е. эта точка она бесконечно удалена от вашего сознания. Значит так как вы работаете в области восприятия а там есть точка области сознания область восприятия любая другая точка вы должны для себя определить какая область является бесконечно удалённой точкой или областью от вашего сознания и при этом поместить эту область геометрически ну условно говоря в ту же сферу т.е. вы фактически её обозначаете что данная область является бесконечно удалённой хотя мы не вводим понятия физического или временного удаления. (00:04:06) И вот как только вы ввели эту область то вы получаете совершенно уже в общем-то конкретно получаете настоящий аппарат или там инструмент для мгновенного управления т.е. настраиваясь на эту область вы получаете мгновенный вход в любую систему значит которая уже учитывает наличие глобальной сферы управления что вы там её фактически прошли и сгармонизировали информацию и в этой области настраиваясь на эту область и помещая как бы в эту область ну фактически какое-то событие вы его нормируете.
(00:04:56 ) Т.е. всё действие занимает ну там какие-то миллисекунды отрабатывая какие-то вот элементы которые касаются конкретно системы спасения надо иметь в виду что вы должны здесь абсолютно однозначно видеть что и знать что речь идёт об управлении реальностью а не экспериментальным уровнем который вы можете создавать там или не создавать и вот когда вы посмотрите мои там протоколы там работы предположим в авиации и т.д. я просто работал в производстве и это просто протоколы они фиксировались как результаты работ т.е. на самом деле в любом случае вы увидите что я просто всего лишь на всего как бы работал на реальное управление и всё. И поэтому когда вы работаете с реальным управлением там учитываете что реальность она такова что вы значит можете ею управлять но при условии что там именно в сторону спасения что там вообще надо применять а лучше вообще самый основной принцип не допускать т.е. применение того чтобы что то нужно было спасать. (00:06:06) И поэтому смыслом тренинга вашего будет являться то что вы любые свои события причем те которые вам нужны события реальной вашей жизни должны будете значит таким же образом как вот я объяснил значит преобразовывать в виде неких например оптических элементов восприятия и уже данной оптикой управлять и смотреть как это ну вам помогает скажем решать ваши задачи т.е.тренингом может являться только то что вы делаете реально и что нужно вам потому что в этом случае вы находитесь именно в системе реальной информации. Поэтому то управление которое я сказал на событиях так скажем каких либо специально создаваемых для того чтобы тренинг значит каким то образом улучшать на таких событиях это не очень целесообразно делать нужно делать на тех событиях которые касаются лично вас или там всех окружающих.
И в связи с этим вы будете находиться всё время в системе реального управления по крайней мере не будете задавать излишних областей.
Но научившись управлять в системе так скажем своих реальных событий вы всё равно должны понимать что какой-либо момент реальности который может быть следующим он может быть совершенно другим. (00:07:40 ) Понятно что спасение какого-либо другого технического объекта это уже что-то другое но речь идёт о том что могут быть совершенно неизвестные явления там реальности от которых тоже нужно спасать себя и других и т.д. возможно.
А поэтому целью будет являться научиться иметь такое состояние Духа фактически как определенную работу Души совершать при котором вы точно будете уметь спасать спасаться и спасать как бы при любых ситуациях.
То есть речь идёт в данном случае о развитии духовного статуса.
И поэтому когда мы говорим уже о духовном статусе управления то вот эта вся построенная на уровне мысли периферическая система хотя мысль конечно содержит духовную компоненту естественно и даже по системе общих связей но тогда уже будет идти управление за счёт значит импульсной системы которую может воспроизводить Дух. (00:08:43) Так вот духовное это состояние некое состояние это технология управления через состояния. Значит вот на данном уровне я завершаю ту часть лекции которая была в виде монолога значит и в качестве самостоятельной это уже домашней так скажем работы к следующей лекции необходимо будет найти на уровне оптики на уровне оптической системы переходы.
Значит каждый может это сделать по своему от технологии управления мыслью где мысль выражается в виде элементов чёткого восприятия и подконтрольна сознанию т.е. мышление это алгоритм который может быть в виде образов перенеся в систему управления вы получаете управление образами т.е реальными событиями.
Это то что я рассказал на примере тех же зеркал и передачи информации.
В качестве домашнего задания нужно будет самостоятельно разработать метод пусть это будет там буквально там пол страницы как-то написано и это может быть в виде математических выражений в виде фраз и т.д. каким образом подобную систему построить на уровне духовного управления. (00:10:22) Понятие духовного управления это тоже самое та же область восприятия где вы рассматриваете не работу например мысли а работу Духа при этом управление назовём так управление через состояние управление через состояние Чтобы более конкретно это пояснить я сейчас объясню один из фактов был у меня в моей практике это общение и работа реальная с пилотами я занимался тем что диагностировал самолёт ТУ-144 который долго очень стоял больше 5 лет это была совместная программа правительства России и по-моему БОИНГ Nasa и т.д. там какие-то ещё были значит разработки научные дополненные испытывалась летающая лаборатория и вот там получилось так что вторым пилотом был Веремей Борис Иванович это известный лётчик-испытатель. Так вот из его случаев конкретный случай который он рассказал. (00:11:35) Первый например сам Веремей Б.И. он значит как то был в такой ситуации что самолёт начал падать заглохли двигатели и тем не менее он значит не катапультировался но сумел поднять самолёт.
И вот когда рассчитали параметры когда двигатели снова завелись и когда он как бы вышел из пикирования и самолёт значит снова стал набирать высоту то физических параметров которые бы значит обеспечивали подъем при такой точке высоты уже не было т.е. физически он не мог бы никак даже если бы двигатели и завелись он не мог его вообще говоря поднять. Значит получается что был применён параметр управления. Второе значит случай был когда у него вырвало в полете значит очень большое количество как бы из планера. И планер в принципе в таком состоянии не мог лететь. Но тем не менее как он мне объяснял он сосредотачивался и как бы заменял отсутствующие физические возможности значит своим сознанием он тем не менее самолёт посадил. Ещё один из случаев который уже говорит о самоуправлении. Значит испытывался самолёт так же участником был Веремей Б.И. испытывался самолёт значит который при посадке значит он каким-то образом об берег Москвы реки ударился и вот кабина отлетела просто метров на 150 примерно значит ну нижняя часть отвалилась кабина отлетела и вот она стояла как бы как в виде конуса основание которой на земле и один из пилотов это не Веремей Б.И. а там один из пилотов как он мне рассказывал он вылез через маленькое окошко вместе с рюкзаком вот которое значит в пилотской кабине оно небольшое там даже рюкзак нельзя вытащить.
Тем не менее когда приехала эта значит группа в общем-то спасателей он уже ходил вместе с рюкзаком значит вне этой кабины и когда спросили как он говорит я вылез и все смотрят да что он через это маленькое окошко вылез но в обычном состоянии даже рюкзак от туда как он сумел деформироваться и вылезти это вот возможности опять же самоуправления. (00:14:17) Т.е. это вот конкретные факты управления которые проявляются на уровне принятия значит духовных каких-либо позиций или же работают в экстремальных условиях. Ваша задача эти элементы реальности перевести в логическую фазу и через логику делать тоже самое и как бы и самое первое правило не допускать того чтоб это нужно было применять.
А второе это можно делать не только по отношению не только может делать сам человек по отношению к себе. Это можно делать по отношению к любому удалённому на любое расстояние объекту. Так что вот просто из конкретной практики значит те данные которые я привел потом посмотрите там был протокол он ещё написал по моей работе вот например вот по тому же ТУ-144 потом его посмотрите в связи с этими случаями посмотрите на эту информацию это я вам в следующий раз принесу этот материал. (00:15:20) И продумайте над тем если можно осуществлять и практически и теоретически и приборно и плюс доказано в том числе фундаментальной математикой можно осуществлять управление через структуру своего сознания и это есть элемент который на любом расстоянии может предотвратить фактически катастрофу причем в глобальном её понимании то может так получиться что данный элемент в системе разных государств значит разных логически даже так может получиться разных политических систем разных например технологий уничтожения производимых либо террористами либо государствами он может оказаться единственным. Т.е. поэтому если говорить о реальном спасении то технология развития собственного сознания это может являться единственным инструментом через который могут люди с точки зрения бесконечного воспроизводства спастись. Вот на этом я сейчас вот заканчиваю свою так скажем часть в виде монолога поэтому как я и говорил у нас ещё вот есть полчасика ещё примерно пол часа на то что если у вас возникли вопросы вы можете их задать
(00:16:50) ВОПРОС: Григорий Петрович есть с Вашей точки зрения какие-то ограничения скажем применимости метода какие-то показания противопоказания ну немножко более в каких условиях и при каком там заказе вот предпочтительнее или это совершенно абсолютно универсальный безграничный с бесконечными возможностями метод или или же у него есть какие-то специализации ветки реализации вот это вот

ГРАБОВОЙ Г.П. Как вы сказали второй раз совершенно безграничный по возможностям метод управления потому что он основан только лишь на собственном сознании человека. И при этом на определённом уже доказанном уровне который был доказан и математически и в экспериментах где вот сказано что если опираться на собственное сознание и это вот в этой книжке есть вот «Прикладные структуры создающей области информации» то как бы сознание участвует в элементе как бы безусловного развития которое от Создателя этот элемент существует где всё должно развиваться и не должно разрушаться


То получается в этой технологии ставя целью спасение и гармоничное развитие вы находитесь в этой точке в этой точке любая технология она спасает она гармонизирована и при этом построена на в принципе обычной логике мышления.
(00:18:40) Просто например можно думать в одном месте и не управлять а можно думать в каком-то геометрически в другом месте и тогда управлять
А вот геометрия уже определяется понимается знанием законов или же иногда прямой геометрией и получается что когда ваша базовая точка это сознание то вы ничего не можете разрушить т.е. это фактически технология созидания и этой техникой невозможно чего-либо разрушить всё равно что строить дом это кирпичи что совсем другое это не взрывное устройство это не взрывать дом
И поэтому вот так как я объяснил особенно вот здесь важно то что вот как бы вторая третья часть вопроса то что вот особенное понимание может быть я так вот выразил вопрос в применении и развитии этих техник вот что хорошо для студентов и будущих специалистов в том что это такую позицию есть необходимость развивать в любом направлении научном даже или практическом потому что сейчас за счёт того что техногенная система развития очень значит прогрессирует и уже были как я объяснял и элементы самозапуска ядерных ракет в том числе срабатывали системы самозапуска бывает компьютерные какие-то вирусы и т.д. (00:20:0) то всё больше возникает необходимость для реального спасения людей необходимость возложить функции контроля на собственно говоря сам статус человека т.е. на его сознание и поэтому вот взаимозависимые технологии исходящие от человека это может быть так что это и так во многих случаях так и будет на мой взгляд ну правда в несколько более далёком будущем что именно эти технологии обеспечивают вечное воспроизводство жизни что является целью и поэтому так как я вот объяснил этот прибор например делает материализацию мы делали общее сканирование всей формы информации она реагентна предположим что-то если в базе данных я выделяю в виде изображения формул и по изменению формы сразу видно что происходит в реальности
(00:21:04) Тоже самое у меня есть диагностическая система которая позволяет просто атлас морфологический человека это имеет определённую форму информации ну в виде оптического излучения некого как бы зафиксировано в геометрической форме. Если взять заснять человека и выявить эту компоненту то наложение просто форм сразу видно любую клетку совершенно безболезненный метод и так же можем наложить вот есть элемент реальности как бы информации всего Мира и делается вот это через этот прибор наращивается вещество делается наложение при этом ни от куда ничего не было вытянуто т.е. это система которая в более глубоком понимании основывается на понятие коллективного сознания т.е. вся внешняя реальность она может быть рассмотрена как система разного уровня сознания включая сознание например Создателя растений там животных людей и так далее. (00:22:00) И вот если люди например учатся менять сознание по системе вот этого развития то можно развивать в том числе те технологии которые не требуют особого или вообще не требуют ресурса обеспечения потому что что такое вот материализация через этот прибор? мы же ни откуда вещества не брали
Или там вот я делал в МГУ когда или просто вот я потом привезу этот протоколы работ там материализации я же не вытачиваю этот предмет т.е. я его просто материализовываю за счёт сознания. И вот эти вот технологии я думаю вот в этом в этом плане они на мой взгляд они просто желательны как можно более обширному распространению
Просто я в практике вот уже много лет. С 1991 года я уже начал заниматься на научной основе с привлечением высокого уровня академиков в том числе ну ещё СССР академии наук СССР и в общем то путем различных решений и практики было доказано что совершенно только созидательное получается управление ни каких деструкций нигде не происходит. (00:23:20) Объяснение я потом защитил в виде докторской диссертацию это значит это не докторская вот физмат наук а была ещё другая докторская значит там как раз в том что как я объяснил вот этот элемент сознания который связан и который содержит только созидательную компоненту и когда мы декларируем мы становимся только на него
Там есть вот система точности когда я оцифровываю со стороны вот видео камерой и смотрю как идёт элемент событийный когда человек ставит предположим задачи спасения то он попадает только на этот элемент т.е.как бы на элемент создания фактически информации создания Мира на элемент развития.
Так что вот я думаю вот это будет более полный ответ что я считаю надо как можно шире применять в принципе кто кстати здесь проходит образование у меня он потом я считаю должен и это будет целью так скажем вашей всё таки передавать эти знания тем более что если с точки зрения применения неких математических конструкций может быть это для некоторых людей это усложнено те кто не имеют математического образования. (00:24:34) Но эти технологии как вот эту часть лекции уже третью так скажем третью полупару я просто на всего словами читал а потом вот у меня много учеников с разных специальностей то что начитано словами они применяют для управления и всё т.е. кто-то в виде формул может познавать кто-то в виде просто того что вы объясните что такое существует и тогда вы можете этим пользоваться. Это похоже на то что там например человек зашел ну условно там куда-то в баню с ангиной вышел у него у него ангины нет встречается там человека смотрит что у того ангины нет потому что зашёл в баню но например тот не знает что баня излечивает от ангины Вот если знать просто знать то можно и передавать и обучать т.е. вот это принцип точно такой же я вот убеждался очень много раз работая там особенно с пилотами с космонавтами что например они иногда интуитивно пользовались этим уровнем сознания иногда как бы не пользовались потому что думали что это ну как просто их мысли их мышление и не нужно например обращать внимание. Но когда это было переведено в технологическую базу они такие потом делали мощные результаты у меня масса пилотов которые были списаны просто. Во-первых уже списаны а у них иногда их только готовят иногда испытательно по 15 лет там бывает ну долго очень чтобы профессионал получился Так они не то что сами себя регенерировали полностью они ещё и потом сейчас вот в принципе все вот кто у меня был все летают хотя уже многие в возрасте очень таком существенном для того чтобы летать.
Так что вот я думаю что на будущее желательно строить свою же методологию передачи этой информации другим по возможности.(00:26:30) ВОПРОС: ещё можно скажем диалектика ну развития какая-то такая ну более может быть упрощённая когда скажем несовершенные системы или там какие-то элементы системы они там погибают не выдерживают скажем конкуренции или их там скажем цепочки какие-то пищевые цепочки экосистемы там ещё какие-то системы социальные системы вот затем как проявление этого межвидовая борьба теперь отмирание например каких-то ну вот клетки новые там растут старые там умирают там и так далее ну и так далее и ну скажем в системах там биологических и каких-то там социальных у них существует такой инструментарий который расправляется с худшим там с устаревшим с уже который становится вредным там скажем и развитие идёт в борьбе. Я уже не говорю о вооруженной борьбе которая вообще построена на то чтобы на противоположное она идёт ну в зазеркалье куда-то т.е. идёт ну анти эволюция в сторону минус бесконечности если скажем здесь можно считать что здесь плюс бесконечность идёт совершенствование там какая-то гармонизация
Вот как в этом плане можно это понимать или же просто это выделенные какие-то векторы совершенствования вот а забытый или не учитываются то что рядом всегда что-то есть или всегда нечто совершенная форма она с несовершенной где-то она же где-то находится в каком-то противодействии вот.
(00:28:30) ГРАБОВОЙ Г.П. Да я сейчас скажу свою точку зрения.
Дело в том что я занимался ну и сейчас у меня эта работа вообще закончена в формальном виде и в виде так скажем экспериментов с определённым уровнем вещества.
Так вот понятие гармонизации развития значит в данном случае оно следующее т.е.
во-первых так как всё строится на сознании причем сознание значит фактически так строится что может материализовывать т.е. создавать в данном случае конечно необходимо сразу здесь понимать изначально что первым критерием является это задача реального спасения людей где например не всегда следует ожидать что политические группировки договорятся и вообще в принципе этого не следует ожидать если это речь идёт только о Земле ну теоретически они могут договориться но а внешняя например угроза с системами неявного происхождения тем не менее человек должен выжить. Тогда получается что он может что-либо создавать логически мгновенно идеологически это можно создать через сознание это платы различные это концепция как бы только элементов спасения и вот когда мы рассматриваем этот элемент и начинаем затрагивать существовавшее до например ядерного глобального уничтожения мировоззрение когда люди развивались там были войны и в принципе так мы не просто можем делать анализ мы просто являемся тем ну как бы видим что подобные системы так же развиваются какие-то межвидовые там происходили проблемы в животном мире в растительном и так далее но одно всё таки здесь есть компонент мышления.
Одно дело когда мы например рассматриваем это с точки зрения эволюции вот развития где борьба предположим она приводит к определённому позитивному изменению да? А другое дело когда мы меняем концептуальную основу т.е. мы
в связи с тем что возникла угроза глобального уничтожения концептуальной основой я считаю должно являться уже то что надо создавать реальные условия для реального спасения и тогда получается нужно давать нужно определить механизм который бы мог спасти хотя бы если один там спасается Земля остается значит Земля не взрывается. И это частное связанное с общим даёт уже другое представление о развитии где элементом развития является прежде всего сознание которое нацелено на созидательность и тогда элементом ну скажем так так называемой борьбы является может быть уже не собственно говоря конфронтационная борьба или вообще говоря не вообще там в понимании борьбы как некого конфликта а если понимать борьбу как работу по развитию например то здесь уже элемент работы заменяется тем что развиваясь не уничтожать всё таки
(00:32:00) Важным является то что в условиях большого техногенного роста приборы построенные на основе сознания они там не уничтожают и любая технология развития построенная на основе своего сознания она гарантирует фактически если её идеально развить вечное воспроизводство жизни что изначально и установлено. Так вот в качестве того что если например мы имеем действительно существующие виды да? развития и концепцией является всё таки не разрушать то вот идеологическим уровнем и кстати совершенно конкретные системы в дальнейшем развитии являются то что вот объект он просто эволюционизирует предположим там когда впервые я там достаточно давно это через совет безопасности ещё России поставлена задача вот например обезвреживания например ядерного ядерной бомбы. По данной концепции значит получается что если вот даже с точки зрения формальных уравнений туда не входит компонента деструктуризации предположим разрушение самой ядерной бомбы но туда входит компонента как бы нормы существующего пространства времени и при этом бомба например не взрывается Так вот удалось создать систему так скажем параллельных ну они не совсем параллельные а как бы многообразных экранов помещая в которые бомба она как бы ну фактически можно назвать так что она подвергается некой эволюции если вот бомбу положить например ну там на тысячу лет она постепенно рассыпится да? например и всё значит и здесь происходит тоже самое она как бы мы её там не взрываем
(00:34:00) Это ещё в своё время мне подарили там от Горбачёва вот этот кусочек когда они там разрезали ракеты я как раз эту систему уравнений тогда сделал
Так вот специальная технология как бы которая позволяла бы разоружать или там любые объекты информации выводить в сферу где она начинает эволюционизировать фактически но эволюционизирует не разрушаясь эволюционизирует как бы в сторону благоприятную для всех т.е. она потом становится неактивной данная бомба и более того я нашёл систему мы когда поместили ну правда там это были эксперименты в Новосибирске значит радиоактивный излучатель так скажем поместили в эту систему экранов то мы даже получили как бы из вреда вообще возможного вреда получили пользу
То что вот система радиации накапливаясь на экранах давала преобразование и даже вот в общем-то стали получать там Ferrum получался ну железо проще говоря то что нам нужно например для строительства. Т.е. проще говоря вот эти объекты которые возможно опасны их можно ввести как бы в систему их собственной эволюции ну как бы убыстряя параметры времени и они тогда мы их не трогаем то есть концептуально мы их не разрушаем но если готовится бомба туда изначально не заложено что она обязательно должна взорваться она как бы готовится на всякий случай Но и там же есть параметр если вот когда я описываю математику то я именно вот жёстко так и делаю есть параметр что например если она долго пролежит ну условно говоря где-то в сырости то она начинает как бы распадаться ржавчина появляется и вот такие параметры моделируются и получается что любая система так скажем вооружения может быть при принятии например политического решения определённым образом трансформирована.
(00:35:5) Вопрос стоит конечно в защите существующей как бы защите когда например когда речь идёт о спасении конечно надо думать чем же тогда защищаться но реально управление материей на любом расстоянии и ещё с основой на собственное сознание это максимальная форма защиты причём от любого объекта в том числе и от объектов там не только там бомб каких-то там в принципе от любого объекта включая объекты неизвестного происхождения

ВОПРОС: Ну а вот при этом какие-то есть соотношения между вот управлением сознанием и исполнение уже этого заказа управленческого техническое исполнение т.е. тут технические решения или это не важно это идёт как-то совершенно не важно как и для скажем того кто занимается техногенными делами в том числе и техногенным созиданием там скажем ну тут вот если химическое оружие там скажем какие-то фосфорорганические соединения сложные молекулы их там разрезать на много составляющих на более мелкие молекулы которые там скажем безвредны или там ещё какие-то ну разные могут быть самые вариации или скажем или превращение скажем какого-то высокоопасного элемента высокорискового который направлен на крупномасштабное уничтожение ну тот же ядерный боеприпас какой-то боеприпас супер там водородная там на ядерном синтезе скажем и вот его такая трансформация просто какое-то исполнение тут предполагается или вообще неважно этот чёрный ящик где на входе вот какой-то заказ и какая-то вот система управления я не знаю а на выходе скажем какой-то искомый результат скажем безопасный продукт или там ещё что-то



(00:38:00) ГРАБОВОЙ Г.П. Я объясню. С точки зрения управления конечно важным является любой уровень чтобы он вообще подконтрольным был т.е. это основная задача любого управления особенно управления по системе спасения здесь важно конечно не иметь вообще чёрных ящиков в принципе т.е. для управления сознанием в том и преимущество что строя приборы мы можем усиливать их действия или их например или действие их нейтрализовывать значит и здесь вот всё таки я думаю что основной задачей любого управления является значит детерминированность т.е логичность или хотя бы воспринимаемость.
Единственно конечно если мы управляем неизвестной средой т.е. всё таки в первую очередь я думаю что независимо от любых приборов всегда надо создавать все предпосылки условия для развития сознания каждого чтобы он мог спасать например лично где-то там потому что ну хорошо если имеется приборная база всегда ли она сработает значит но тем не менее приборная база там усиливает какие-то элементы и может помогать или вообще делать за человека.
Но вот я думаю в своей системе управлении нужно конечно все элементы делать подконтрольными сознанию и не создавать каких-либо вообще уровней где бы сознание не контролировало ситуацию тогда мы точно гарантируем что в этом случае в идеальном так скажем и к этому надо стремиться и более того экспериментально удается доказать что так можно сделать и теоретически и практически причем. Поэтому получается что всё таки здесь вот концептуально это вмешательство как бы в любые сферы для созидания если речь идёт например о системе глобальной возможной катастрофы. Глобальная катастрофа может теоретически начаться возможно начаться от того что где-то не сработает программа например ну самозапуск неких ракет и тогда получается начало с помощью сознания можно восстановить программный комплекс.
Как восстановить? (00:40:20) Может быть придётся знать микроэлементную базу процессора да? как бы понять и как бы её дополнить т.е. я всё таки с точки зрения того подхожу что управлять лучше не какими-то частными задачами и вот студенты которые сейчас здесь вот изучают эту технологию конечно основной целью будет являться управлять для спасения любой системой. И поэтому какая у них может быть в практике в общем-то ситуация это во многом будет зависеть ещё от того вообще куда приложить усилия поэтому речь идёт всё таки о доступе в целевом плане нужно но доступ должен быть всё таки возможно скажем так бесконечно развитым что ли вот так примерно т.е. я бы всё таки не отделял хотя конечно это технологии позволяют делать там какие-то частные реализации приборные значит которые нужно развивать вот почему хорошо когда обучаются студенты могут развить каждый там свои технологии или там научить других например реализовать в приборах там в каких-то в собственных методиках.
(00:41:35) Но тем не менее позиционно позиционно всегда надо по-моему вот как я считаю по моим данным объяснять что нужно заниматься управлением как бы в понимании даже том что вот информация которая создает материю включая как бы материю самой информации даже так вот надо заниматься фундаментальным управлением чтобы можно было сознанием повлиять в том числе на системы там развития общества в социальном плане создание каких-то специальных там конструкций реагирования например специального типа Собственно говоря Михаил Андреевич то что вы сегодня показывали это как раз система ну развития в этом направлении создание технологий самого широкого спектра начиная от общего анализа и заканчивая там предположим частными совершенно уровнями.
Поэтому я думаю что вот здесь конечно принцип обобщения передачи знаний важен ну и принцип всё таки управления всё таки на самом высоком уровне.
Вот в принципе например если я просто я проводил это правда управление в ВОЗ это всемирная Организация Здравоохранения там я проводил работу по управлению фактически это тоже как элемент управления там по структуризации сознания по моей системе лекций которая кстати она зарегистрирована в ВОЗ.
Я там выращивал ну у кого-то там предположим были проблемы какие-то были ситуации когда вот часть органа отсутствовала это ВОЗ там медицинские проблемы там метастазы там очень много было случаев вот когда они там ну выполняли они делали ориентацию нужную в общем-то определённых систем там я ввёл такие параметры как даже система ориентации пациента там например в пространстве там в палате и короче говоря врачи всё исполняли и вот я готовил например пациента его клали на компьютерный томограф в реальном времени было видно как вырастал орган. (00:43:43) Но иногда очень быстро просто не успевали ….. иногда так не очень быстро и вот орган например там отрезанный мочеточник кстати вот это было у нас тоже зафиксировано в клинике в ФСБ в клинике потом значит выросший там лёгкого там кусочек который отсутствовал просто т.е. там получается что я смотрю например через сознание воспринимаю как вообще на уровне информации орган создаётся ну скажем как Создатель делал и строю те же оптические как ну например в виде неких элементов оптики конструкции в определённое пространство вкладываю потом этот орган возникает.
Т.е. получается что я даже мне не нужно вдумываться в то как бы особенно что происходит в химическом плане да? какие химические реакции какие физические.
Вот преимущества то что всё можно перевести в определённую визуализацию в определённый образ оптический например образ и зная чем мысленно я могу дополнить этот образ я получаю в реальности выражение в том что орган вырос вот были случаи когда прямо мгновенно и вот потом я ещё сделал там был протокол ООНовский по этому делу был сделан в виде значит зарегистрировал в виде определённой темы связанной тоже с принципами управления но эта в общем-то система не отличается от того чтобы там вырастить плату где-то т.е. в принципе я только лишь обозначаю пространство мышления дополняю форму и реализуется некая там материальная субстанция. предположим (00:45:25) Сейчас эту же работу я сделал там например компьютерную технологию. Программа выявляет форму правда компьютер он собственно говоря удалось там как бы одну микрочастицу вырастить и всё собственно говоря он не как бы не ( реплика из зала: таким образом можем скажем опухоль убрать метастазы?) Да можно здесь же важно чтобы во-первых если уж точно убирать чтобы как бы система была ориентирована на того кто делает. Там у меня вот я в ЮНЕСКО провел группу и собственно говоря это ВОЗовская опять тоже система Всемирная Организация Здравоохранения вот когда врачи полностью подчинялись и пациенты мне ну собственно говоря не делали там например каких-то инъекций например противораковых злокачественный процесс 4 степени рак был ну правда они на стационаре единственное что они там может быть там делали это очистительные какие то процедуры и всё но там задавали ориентацию вот что было это и всё таки из группы я всё равно мне давали группы там первый период это было до сейчас скажу до 1995 по-моему там я их всех вывел т.е. все кого они дали я их всех восстановил. (00:46:33) Потом я когда на практике получил я в общем ( реплика из зала: в каком центре?) Это проходили в Женеве работы там они в виде медицинского центра ( реплика из зала: я думал во Франции?) нет во Франции кстати сейчас мне предложили одну государственную программу через ЮНЕСКО да вести по принципам как бы полной регенерации вот.
Проще говоря ведь всю теоретическую базу фактически которую вот я имею я либо делаю теорию потом подтверждаю либо из практики беру теорию поэтому когда я достиг результатов полной регенерации там во многих в принципе областях получилось так основным элементом являлось фактически то что достаточно структуру сознания как бы сделать такую конструкцию в своём восприятии чтобы элемент реализовался и всё. И вот правда вот технологию эту ещё можно перекладывать на приборные системы чтобы как бы те кто скажем долго этим не занимаются могли это сделать сначала через приборы но потом как бы по типу вот как я сегодня в лекции этот прибор объяснял по этому типу строят своё сознание уже работать на основе сознания т.е. всё таки приборная система я её рассматриваю всё таки как ну постоянно как бы зависимую для того чтобы развитие именно людей было вечным.
(00:48:00) ВОПРОС: Григорий Петрович а вот такая проблема с геномом знаете сейчас идёт расшифровка генома и если она будет расшифрована полностью код генома будет расшифрован то в принципе может решена проблема вечной молодости как считается вот как Ваше отношение к этой проблеме?

ГРАБОВОЙ Г.П. Ну я считаю что это большое всё таки достижение что удалось получить генетический код так более менее приближенный к реальному и я же занимаюсь фактически ну правда на основе только сознания личности то же самое принципом там воспроизводства у меня там много случаев когда очень пожилые уже люди они там преобразовываются получают там у них исчезают морщины т.е. они восстанавливаются поэтому но они делают там за счет знаний там за счет технологий. С точки зрения генома всё таки эта техника ну скажем она во многом прибороориентированная но есть такой компонент вообще вот в информации


если некая реальность появилась например молодые люди которые могут восстанавливать клетки за счёт специальной активации гена предположим приборной активации то в Мире существует ну система как бы перетока информации эта информация всё равно будет распространятся явно или неявно.
И вот есть такой ну как бы они как бы обнаружили исследователи что если даже одна нация там возле другой как-то вот я нашёл там они находятся долго они как бы обобщённые признаки начинают за счет как они понимают там некой биополевой системе или передачи знаний вот.
Я думаю что это всё равно будет полезно с точки зрения общей концепции значит через сознание добиваться того же самого. (00:49:53) Потому что в принципе вот этот прибор он сейчас очень просто когда я его смотрю на цифры и показываю прямо эти лучи и когда человек понимает что сознание можно так же структурировать он в принципе получает то же самое но через сознание.
Потом вот сейчас я в лекции объяснял были работы проведены у меня уже достаточно давно ещё значит там в комитете по науке и технике назывался и там в общем-то предположим брали какие-то формулы вот ультразвук нагревал там температуру где-то на большом расстоянии люди концентрировались через сознание и то же самое нагревали но они концентрировались на формуле т.е. и конечно ясно но когда например мы делали ультразвуком предположим разбивали какой-то там элемент сознанием не разбивался да т.е. вот я тогда очень долго мы занимались ещё были академики СССР работали в своё время Бегматов очень известный академик и вот доказали что это ни в каком случае оно не разрушает (реплика из зала: сознание никогда ) Да ну потому что там концепция такая сознание участвует в системе общих связей базовый уровень я немножко это затрагивал сейчас в лекции он заложено что всё должно развиваться в позитивную сторону и вот когда мы говорим о созидании в данной концепции мы как бы становимся на эту позицию на эту область информации она только воспроизводящая т.е. там нет элементов разрушения и построены так приборы ясно что людей не уничтожат в любом случае.
(00:51:30) ВОПРОС: Вы говорили что ну всё восстанавливается материя … вот известно что энергия ни откуда не берётся и никуда не исчезает вот это вот мысли которые сознанием обуславливаем т.е это как это новый вид энергии какое-то видать которое мы от себя отбираем т.е мы теряем энергию фактически получается
ГРАБОВОЙ Г.П. Сейчас объясню. Дело в том что я не строю концепцию на понятии вот энергии в том понимании в котором значит говорят что энергия формирует ну некую там ситуацию вот в физическом понимании да там есть понятие энергии c точки зрения физики здесь вот сознание оно воспроизводит энергию т.е. предположим люди которые знают ну например методики по регенерации т.е. по омоложению они сами на основе своего сознания строят себе тело т.е. строят молодые клетки потом делается кстати цитология и прямо видны эти клетки и видны эти клетки у некоторых получилось минус 25 лет
Были как то случаи у меня целая серия людей просто там ну я в ЮНЕСКО заверял у нотариусов они их просто ощупывали брали паспорт там натягивали кожу и так далее т.е. ну как бы зрительно они на очень много помолодели т.е. это всё делается за счет сознания т.е. изначально здесь надо смотреть более фундаментальные принцип устройства Мира. Например рассмотрев такой принцип как ну скажем Создатель создает информацию и так далее но ведь Душа скажем есть элемент сознания можно так назвать сознание может создавать вот я как раз и говорю здесь о том что создаёт сознание и поэтому и получается всеобщая безопасность данной технологии потому что речь идёт только о том что создает сознание но не о том на что оно например может как бы реструктивно повлиять это другая совсем технология и сознание здесь особого доступа не имеет т.е. вот здесь надо различать это не техника перетока энергии это техника создания энергии
ВОПРОС: Ну вот то что вот Вы приборы на кристаллах как бы создали он как вообще является как передатчиком т.е. каким-то как я понимаю ну вот вы приводили примеры с теми же самыми лётчиками которые выходили из чрезвычайных ситуаций просто как концентрируя свои мысли вот без всякого вот этого прибора а мы значит вот будем допустим стоять с этим прибором да вот т.е. у нас уже как бы настрой должен быть положительный вот но уже в самом положительном настрое уже как бы сама же вот эта как вот биоэнергия она уже как-то положительно влияет. ГРАБОВОЙ Г.П. Ну она влияет если с точки зрения биоэнергии вы исходите а речь идёт о том я вам даю практику управления событиями а не там понятия биоэнергии Вы должны в восприятии событие видеть но вы и видите любой человек видит он видит предположим предполагает там но когда вы мыслите или настраиваетесь в нужной области вы получаете не разовый импульс как вот у лётчиков происходило он там в экстремальной ситуации а вы получаете технологию (00:55:05) А реально каждый спасатель он должен в идеальном понимании в любом случае спасти то есть и при чём из любого положения есть у него прибор или нет прибора поэтому приборы в принципе они просто помогают например тем кто работают просто с приборами.
Вот вы сейчас учитесь это иногда этому надо учиться определённое количество часов а может быть человек он вообще и не знает что так можно делать т.е всё таки для тех кто знает я думаю надо рекомендовать всегда развивать собственный статус сознания значит. Предположим у меня были ситуации когда заваливало в шахтах людей значит и министерство значит штаб по-моему у них называется есть Министерство топливной энергетики горно-спасательных работ они в общем-то там меня приглашали и вот то что мы сегодня говорили когда заваливает он потом долго не может да иногда какие-то сильные проблемы возникают вот я долго ну как насыщал информацией что ли вот структурировал так сознание что там трое суток по-моему было придавлено всё равно вытащили и без особых почечных (реплики из зала: синдром сдавливания) да сдавливания у одного сильно было задавлено но здесь вот принцип такой вот я всегда говорю что надо работать конечно в реальных условиях т.е. как бы не делать себе каких-то лишних работа есть работа это надо работать просто решать то что есть как бы специально там экспериментально условия создавать это будет тогда совсем другое направление развитие экспериментальной базы наверное. (00:56:50) Но тем не менее в этом процессе я как-то сделал такую вот ну полезную вещь до этого я ещё сделал значит просто взял 2 рыбы одну рыбу значит я никак на неё не действовал на другую структурировал чтобы она была ну свежей там не распадалась они лежали там ну 5 см между ними расстояние там и вот получилось так что там 2 сазана небольших та на которую я не воздействовал ну стала там тухлый запах всё стала распадаться а эта на которую я действовал она просто ну как вот в микроволновке усыхала усыхала и без тухлого запаха всё таки засохла получилась типа вяленой т.е. это ну как бы удавалось поддержать систему отсутствия распада но и за счёт конвективной отдачи там конечно она высыхала т.е. поэтому вот так же я там делал восстанавливал растения которые там в авиации в своё время много работ проводил.
И вот потом когда у меня этот случай у меня появился когда завалило шахтёров я как раз вспомнил можно же держать проще говоря я почему говорю маленький факт вроде бы эксперимента там всё таки как бы какого-то типа может быть ну это было может быть один там два эксперимента ещё я делал с радиоволной а в основном надо просто работать в реальных условиях не экспериментируя просто спасая и всё и поэтому но там я правда делал это для химического отделения университета даже не совсем экспериментировал значит и вот там то же результаты были обобщённые с этих рыб. (00:58:30) И вот я когда ту же технологию просто консервацию я даже применил первый раз там не было вот развития патологии но правда их потом вытащили когда они быстро за двое суток он был сильно придавлен практически там просто к кости было придавлено там 2 плиты было и он за двое суток почти регенерировался ну где он правда через неделю он уже по-моему ходил хотя когда его осматривали и смотрели зоны деформации это было невозможно конечно они бы там погибали.
И потом в принципе здесь ведь существует такой подход вы когда видите какую-то реальность вы всё равно её преобразовываете и если вот сейчас вот есть возможность в приборном смысле применить технологию в вакууме это в МГУ я проводил работы в вакууме там ну кислород можно сделать но эти как бы приборы насколько они могут сделать кислород и вдруг они там разобьются то же самое я начал эти эксперименты делать после того как я в вакууме сделал кислород просто через сознание т.е. вот я думаю что надо развивать сознание по системе спасения и уже как бы помогая дальше людям которые может этим не занимаются очень активно делать приборы конечно всё таки такого типа надо т.е. расширять но это но тем не менее это уже приборы собственно говоря они могут быть или очень эффективны но они должны быть всё таки всегда зависимы от сознания человека вот я считаю так т.е. от возможности того чтобы ими можно было управлять там чтобы они не разрушали и так далее
(01:00:00) ВОПРОС: Мы говорим допустим что мы знаем как всё строится т.е. это фактически научные знания уже да я правильно говорю?

ГРАБОВОЙ Г.П. В данном случае речь идёт конечно о науке да т.е. вот структуризация сознания по моей системе спасения это наука например я там читаю лекции ну в аспирантуре там они зарегистрированы в ООН в разных там их сейчас институтах читают правда вот за рубежом в том числе сейчас вот в двух местах т.е. здесь речь идёт о том что наукой является то что ну в рамках идеи спасения то что спасает (реплика из зала: работает)


Спасает ну реально работает да так как я имею и практику и теорию и плюс ещё там определённые виды приборных реализаций куда входят как бы концептуальные вещи открытые вещи то конечно это естественно наука но она несколько может быть унифицирована в моём понимании потому что её задача решать задачи спасения в любом случае а что там может встретится либо физика либо химия либо литература либо социальное устройство общества.
Вот тоже Михаил Андреевич сегодня рассказывал то что вот занимается на самом деле агентство по мониторингу за чрезвычайными ситуациями фактически всеми задачами включая задачи там ресурсов задачи распространения там каких-либо технологий и так далее. В задачах спасения приходится ну даже вот логически приходится знать максимально а лучше вообще знать всё поэтому эта технология она не отрицает всё созидательное что создано ни физические модели ни химические естественно если они нужны они должны быть применяемы но она должна решать те задачи которые существуют реально т.е. в любом случае надо уметь спасать и к этой идеальной задаче которую я доказал её можно практически решать просто надо людей вести
(01:02:02) ВОПРОС: Ну вот я к чему как бы говорю что пора отменять вот предрассудки да? например тех же людей там которые вот что-то читают там всё отрицают и например что дети в школе уже должны быть знакомы с этим фактически.

ГРАБОВОЙ Г.П. Ну это я считаю да просто вот я дал свою программу образования она сейчас так же зарегистрирована в ЮНЕСКО и распространяется в государственных колледжах например в Лондоне сейчас вот потом вот в Канаде вот здесь отправили как мне сказали где-то около 8 что ли тысяч школ сейчас хотят туда переправить методологию образования где очень простая система вместо того чтобы например я беру и эту книжку там читаю там 10 минут предположим если внимательно а может быть с другого уровня внимания я буду день читать предположим но я могу просто взять этот листочек там или даже 5 листочков и взять это изображение выявить в виде оптики и вам просто передать и положить вам я вижу детектор где вы принимаете со стороны позвоночника я взял положил и всё и вы проанализировали привязал к статусу спасения например других людей себя и всё тогда мне не нужно передавать знания через такое длительное чтение .


Я в своё время передавал знания например там была ситуация на ядерной станции как бы я мгновенно передал систему знаний оператор отжал нужную кнопку в авиации были ситуации т.е. как беру предположим сначала у меня в авиации были ситуации когда я каталог смотрел по руководству полётов и прямо с листа перебрасывал у них возникало знание они как бы ну начинали двигать там то что нужно в этих приборах а была ситуация когда например не было каталогов вот например вот по ядерной станции там как бы сказать реактор показывал было превышение давления и вот проще говоря руководитель он упал в обморок проще говоря был без сознания и остался оператор а по критерию времени оставалось там 2 минуты стали все выбегать и как бы у них шлюзы стали закрываться значит оператору как можно было передать знания вот например теоретически его там брать и там учить что вот он должен там отжать кнопку может ему год надо научиться чтоб я ну есть понятие прямого доступа считал информацию как бы где это находится эта система функций прямо она в книгах в общем-то и просто в виде оптической сферы взял там ему положил и он потом говорит его как бы вот ну типа там какой-то импульс прям мышцы вздёрнулись и он взял и отжал несколько кнопок и всё и стала ситуация как бы сниматься.
(01:04:55) Это вот система мгновенной передачи знаний если для системы спасения это нужно это надо осваивать ну это нужно осваивать но вот например в школе в обычных школах сейчас я уже с 1992 года одну школу ну правда в Узбекистане веду там многие дети там стали занимать первые места а в глухонемых первые места стали занимать в Международных конкурсах потому что информация закладывается в принципе по прямому уровню и конечно это даже не совсем предрассудки. Недавно я читал статью тоже связанную с прогнозом значит и были рекомендации кстати рекомендации в совет безопасности сказали отослали что вот те ну как юридический факт считается можно установить вот по законодательству мировому там уровню если три раза повторилось это считается как факт двенадцать раз это как бы системный факт и это должно регистрироваться если вы три раза или там 12 раз показали что вы можете там условно говоря там диагностировать ну машину да? ну какую-то и на например на двадцатый раз там вы в какое-то ведомство отдаёте что вы можете диагностировать а они мер не принимают то с точки зрения юридических законов вам достаточно взять 12 протоколов и они должны вообще говоря тогда как бы объясниться а почему они т.е. это не совсем предрассудки (00:06:20) По Международному праву предположим я беру там несколько раз такое было беру там предположим сборник того что я там диагностировал сам да? какие-то технические вещи отсылаю в какой-то регион они смотрят что я это делал я даю там из сводок по норме международного права и они обязаны реагировать на эту информацию потому что значит если я так считаю предположим нужным да?
Другой вопрос на сколько это я делал только ну несколько раз когда речь шла о системных ….о которых я говорил когда вот может быть проблема как бы глобального уничтожения людей вот тогда как бы я этим пользовался а так в принципе так надо людям просто объяснять если предположим какие-то частные а вот недавно было там инициативная как бы группа там ученые входят академики входят по запускам станций тоже было как бы не взяли информацию когда ракеты эти падали хотя она была и они говорят вот мол на самом деле значит это как бы и ресурсы они там стали как обычно говорить налогоплательщики вам платят а вы эту информацию не берёте ну проще говоря у них те кто информацию по официальным каналам там её направили и они когда вот не берут у них в общем-то может быть конечно к ним вопрос естественно но когда нет возможности глобальной катастрофы он конечно такой вопрос как бы для них это может быть достаточно условным по данному законодательству но когда речь идёт о там большом о том что может погибнуть большое количество людей как бы в глобальном понимании вот сколько раз я давал моментально реагируют вот у меня не было ни разу чтобы хоть раз у меня как бы информацию ну кто-то не взял хотя и с другой стороны там были из других стран несколько раз было.
Поэтому эту технику конечно там надо развивать как то убеждать но даже существующие нормативные акты Международного права позволяют уже сейчас распространять если вы например технологически там можете пусть даже сенсорно делать диагностику и вы считаете что вот это может повлечь очень большие жертвы они обязаны рассмотреть. Но я обычно делаю по-другому я если вот это касается я как бы всё таки сначала показываю потом где-то вот даю какое-то подтверждение в общем-то вот в такой достаточно мягкой форме
(01:08:55) В данной части лекции по системе предотвращения катастроф и по уровню безопасного развития я скажу о такой технической части которую необходимо делать после каждой лекции после освоения вообще любого уровня материала Обязательно распределить информацию от реальности на условно две части значит Первая то что вы воспринимаете и то что нужно мысленно или с помощью данных методов менять и получать то чтобы в реальности не осуществилось например некая катастрофа или проблема Второе это управление реальным процессом если вдруг у вас получилась информация о какой-то проблеме ну например необходимо спасти где-либо тогда вы должны выделить часть входящей информации и часть например которую следует преобразовать
Дело в том что так как я даю управление любым процессом включая процессы которые относятся к прошлым событиям вы должны управлять так же информацией входящей т.е. не фиксировать отрицательный план который вы получаете например на первом уровне доступа к вам информации а видоизменяете до уровня минимизации (01:10:10) Предположит ну конкретная ситуация например поступает там мне информация о том что возникает такая проблема на ядерной станции что может быть в принципе взрыв как бы в любом случае вот у меня из моей конкретной практики или там на самолёте и так далее значит тогда я начинаю менять эту информацию реструктурирую её и довожу до минимального уровня что это либо ошибка там диспетчера либо кто-то неправильно понял информацию и так далее в реальности так и получается в основном т.е. принцип управления текущими событиями это реструктуризация уже статичной информации уже известной значит
Поэтому смысл спасения в том числе в каждом как бы итеративном шаге ваших действий будет так же в том чтобы на каждом шаге минимизировать процесс например уже фиксированных разрушений значит этот принцип он очень близок к системе регенерации т.е. восстановления предположим организма т.е. лечение от заболеваний потому что в практике духовного управления в практике иррациональных методов т.е прямого доступа к тканям существует такой же принцип система которая например называется болезнью это та информация которая определённой скоростью обладает например скоростью и функциями и ваша задача на каждом уровне минимизировать эту область информации это получается лечение тогда значит если это процесс связанный там с материализацией которую необходимо сделать или например наоборот изъять вещество если его много например процесс горения и капает что-то
с. 1